Среда, 22.11.2017, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS


   "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 6 г. Зима"

Меню сайта
Полезные ссылки

Методическая библиотека

Главная » Файлы » Программы, проекты, планы и другое » Планы

План работы ПМПК на 2014-15 уч. год
[ Скачать с сервера (50.0Kb) ] 01.11.2014, 11:06

ПЛАН РАБОТЫ ПМПК

на 2014-2015 учебный год

Тема: Координация деятельности педагогов по формированию ключевых компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  в условиях специальной коррекционной школы – интерната»

Задачи:

  1. Изучить личностные особенности вновь прибывших обучающихся.
  2. Помочь успешно пройти социально – психологическую адаптацию вновь прибывших обучающихся.
  3. Оказать психологическую помощь в критических ситуациях обучающимся «группы риска».
  4. Помочь выпускникам в познании самих себя и в выборе профессии.

Заседание № 1 (октябрь 2014)

Тема: Решение проблем в социально – психологической адаптации первоклассников и педагогов на новом жизненном этапе.

  • Первостепенные проблемы педагогов работающих с первоклассниками.

Диагностировать:

  • уровень подготовленности к школьному обучению;
  •  статус обучающихся в коллективе;
  • уровень развития мыслительных процессов (память, внимание, мышление);
  • словарный запас;
  • развитие мелкой моторики;
  •  уровень тревожности;
  • общая осведомленность;
  • развитие речи;

Сентябрь – октябрь 2014

Педагог – психолог

Людвиг Т.Н..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель логопед

Лац Н.В.

Проанализировать:

  •  личные дела первоклассников;
  •  их поведенческие особенности;
  • уровень воспитанности;
  •  развитие гигиенических навыков;
  • контакты с родственниками;
  • состояние здоровья.

Сентябрь – ноябрь 2014

Педагог – психолог

Людвиг Т.Н.

Кл. рук Лац Н.В.

Воспитатели:

Гончарова О.Ю.

Рубцова Ю.В.

Соц. педагог

Сухарева Е.В.

фельдшер

Рубцова Н.А.

Заседание № 2 (ноябрь 2014)

Тема: Решение проблем в социально – психологической адаптации вновь прибывших обучающихся

  • Первостепенные проблемы вновь прибывших обучающихся

Диагностировать:

  • уровень мотивации к школьному обучению;
  •  статус обучающихся в коллективе;
  •  уровень развития мыслительных процессов (память, внимание, мышление);
  • словарный запас;
  • развитие речи;
  • поведенческие особенности;
  • уровень воспитанности;
  •  развитие гигиенических навыков;

Проанализировать:

  •  личные дела;
  •  контакты с родственниками;
  • состояние здоровья

 

Сентябрь – октябрь 2014

Людвиг Т.Н..

Педагог – психолог

 

 

 

 

 

Учителя логопеды

Утешева С.Н.

Соколова Е.А.

Кл.рук и воспитатели

 

Соц. педагог

Сухарева Е.В.

фельдшер

Рубцова Н.А.

Заседание № 3 (январь 2015 г.)

Тема: Организация развивающей работы с детьми «группы риска».

Консультация: Кризисные состояния и принципы педагогической поддержки детей «группы риска».

Диагностировать:

  •  мотивацию школьного обучения;
  • статус в коллективе;
  • уровень развития мыслительных процессов (память, внимание, мышление);
  • характерные особенности личности (тревожность, агрессия и т.д.);
  •  воспитанность;
  •  словарный запас;
  • развитие речи

Проанализировать:

  • контакты с родственниками;
  • состояние здоровья

 

Январь 2015

Педагог-психолог

Людвиг Т.Н.

 

 

 

 

 

Педагоги, работающие с обучающимися «группы риска»

Учителя логопеды

Утешева С.Н.

Соколова Е.А.

Социальный педагог  Сухарева Е.В.

фельдшер

Рубцова Н.А.

Заседание №4 (апрель2015)

Тема: Активизация внутренних ресурсов и технологии формирования ключевых компетенции выпускников - залог успешного самоопределения.

Консультация: Социальная компетентность выпускников: результаты исследования, прогнозы, рекомендации.

Диагностирование:

  • тип профессии;
  • тип темперамента;
  • интересы и склонности;
  • уровень тревожности;
  • уровень агрессии;
  • самооценка;
  • мотивация школьного обучения;
  • межличностные отношения;
  • уровень познавательных процессов.

Проанализировать:

  • их поведенческие особенности;
  • уровень воспитанности;
  •  развитие гигиенических навыков;
  • выпуск обучающихся в училище;
  • контакты с родственниками;
  • состояние здоровья выпускников.

В течении года

Педагог-психолог

 Людвиг Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кл.рук  Счастливцева Л.В.

Воспитатели :

Лещенко Е.Г.

Сухарев С.Л.

Социальный педагог Сухарева Е.В.

Фельдшер Рубцова Н.А.

Педагог – психолог школы-интерната№6:                       Людвиг Т.Н.                                                       

Категория: Планы | Добавил: LubNik
Просмотров: 196 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Не забудьте!
Осталось...
Важные ссылки
Где нас искать
665388 г. Зима, ул. Березовского, 82

тел. 8 (39554) 3-18-05

факс 3-11-05

эл. почта школы aist71@rambler.ru

эл. почта администратора сайта zimascsi6@yandex.ru
Вход-Выход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 364
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт

Блокировка

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz