Понедельник, 20.11.2017, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS


   "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 6 г. Зима"

Меню сайта
Полезные ссылки

Методическая библиотека

Главная » Файлы » Конспекты » Самоподготовка

Самоподготовка в 3 классе
02.03.2014, 07:07

Самоподготовка

3 класс специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида

Провела: Галикбарова Ирина Николаевна (воспитатель)

Цели и задачи:

- образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выработка рациональных методов, развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой,  расширение кругозора, словарного запаса);

- развивающие (развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи);

- воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности).

Оборудование: Дерево с птицам (умножение на 2, 3, 4) Дополнительные карточки (развивающие игры).

Ход самоподготовки

  1.   Организационный момент

Постановка цели и мотивация деятельности воспитанников.

Настрой детей на хорошую, качественную работу, порядок на парте, правильная посадка

Д/ игра: Таблица умножения (снегири)

Физкультминутка.

Предметы: математика, чтение

Фишки зёленые и синие на всех детей.

Птицы на ветках рябины.

Ягоды рябины.

Ход:

  • Психологический настрой.

- Ребята поприветствуем гостей кивком головы и доброжелательной улыбкой.

Улыбнемся друг ругу.

В класс пришёл – не хмурь лица,

Будь веселым до конца!

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не ленитесь, улыбайтесь,

Всем законам подчиняйтесь,

А закон у нас такой?

Все в учебу с головой.

(Проходим на свои места тихо и спокойно садимся)

Ну– кА,  проверь-ка, дружек,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте все ль в порядке:

 Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят:

Все ль внимательно глядят?

Ребята у меня на столе лежат ягоды рябины (изображение кисти рябины). Я прошу вас подойти и взять ягоды рябины подаренные птицами. А теперь переверните ягоды рябины и посмотрите, что написано на обратной стороне. (У тебя будет все хорошо, ты обязательно справишь, все хорошо, ты молодец, ты умница, ты справишься, ты лучшей, и т.д.)

2.Математика. Д/ игра.

  • Устный счёт. Дидактическая игра  «Снегири».

Вот на ветках посмотри, в красных майках снегири.

Распушили перышки, нежатся на солнышке.

Посмотрите какие красивые снегири.

Ребята они к нам не зря прилетели, они нам принесли задание по математике.

Сейчас я возьму одну птицу и посмотрю, какое задание, она нам принесла.

Таблица умножения 2,3,4. Повторить и спрашивать в разброс таблицу.

   3. Выяснение  домашнего задания.

  • Сейчас открываем книгу математики на стр.           № _____

Давайте посмотрим, что нужно сделать.

Кто слабые дети спросить лично каждого. Всем все понятно вопросов нет. Сделаем работу, сами себя проверьте и поставьте карандашом на полях оценку. Как вы себя оцениваете себя сами, правильно вы сделали, аккуратно, самостоятельно.

Тогда открываем тетради, берем ручку, пишем красиво домашняя работа и выполняем работу.

Выполнение домашнего задания. Индивидуальная работа со слабым  учащимися. Дополнительные карточки для сильных учеников.     А сейчас ёще раз проверим свою   работу и поставим оценку.

  • Подведение итога по математике. Кто, как сделал.
  • Физкультминутка.

ВЫ устали?

Да!

И поэтому все встали.

Начинам мы разминку,

Встали, выровняли спинки,

На дворе у нас мороз.

Чтоб носик не замерз,

Надо ножками потопать…

И ладошками похлопать…

А теперь ребята.

Быстро руки вверх подняли!

В стороны, вперед, назад

Повернулись вправо, влево

Тихо сели вновь за дело!

  • Все смотрим на меня и проговариваем за мной  чистоговорку.

Проговаривание  чистоговорку.

Свистит ветер – с-с-с-с.

Шумят деревья –ш-ш-ш-ш.

Летит пчела ж-ж-ж-ж-ж

Комар звенит- з-з—з.

Работает насос- ссс-ссс-ссс!

Сверлит дрель ззз-ззз-ззз!

  • Чтение

Открываем  книгу на стр. ________ читаем 2 раза, затем читаем цепочкой

Итог чтения. Кто как прочитал.

Подведение итогов самоподготовки.

Наша подготовка подошла к концу.

Я хочу узнать понравилась ли вам наша сегодняшняя самоподготовка?

У вас на столах лежат кружочки зеленого и синего цвета.

Зеленого цвет- очень понравилось.

Синий – не понравились.

 Я узнала ваше мнение о самоподготовке, а теперь хотите узнать мое мнение.

- Благодаря вашей усидчивости, работоспособности, вы все задание выполнили.

Молодцы!

Похвалить самых лучших детей.

А сейчас посмотрите на доску, смотрите, что приготовили птицы.                  Молодцы!

Категория: Самоподготовка | Добавил: LubNik
Просмотров: 2582 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Не забудьте!
Осталось...
Важные ссылки
Где нас искать
665388 г. Зима, ул. Березовского, 82

тел. 8 (39554) 3-18-05

факс 3-11-05

эл. почта школы aist71@rambler.ru

эл. почта администратора сайта zimascsi6@yandex.ru
Вход-Выход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 364
Сайт в конкурсах
Проголосуй за наш сайт

Блокировка

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz